Продукция

Контакты

Где и как купить?

Информация

Запросить дополнительную информацию, стоимость продукции можно по телефону
В период, который предшествует покупке, во время выбора продукции покупатель уделять особое значение упаковке товара, в основном потребительских: товаров для ухода за домом, продуктов питания, косметических средств, технических устройств и других. Без упаковки, все товары выглядят абсолютно одинаково.


Цель создания упаковки.

Судя по цвету, форме, текстуре материала, стилю, логотипу, запомнившемуся товарному знаку покупатель имеет уже сформировавшееся мнение о товаре, не оценивая его функциональных качеств. Создавая уникальную упаковку упак.бай, производитель выделяет свой товар из линейки аналогичных товаров, делая его запоминающимся и узнаваемым.

Для того чтобы удивить своих покупателей, произвести новое впечатление, привлечь новых клиентов, периодически производитель вносит изменения во внешний вид упаковки. При этом зачастую меняют форму, цветовую гамму или материал.

Создавая упаковку, можно воплотить все свои идеи, заложенную концепцию бизнеса, показать ценности своего бизнеса. Графическое оформление позволяет вызывать ассоциации пользователей без использования слов, и дает возможность покорить иностранный рынок.

Оригинальные элементы безопасности, нанесенные на упаковке, позволяют защитить свой товар и покупателя от недобросовестных подделок.


На что влияет цветовая гамма упаковки?

Цвет воспринимается человеком на подсознательном уровне. Поэтому от того, какие цвета и в каких целях используются при оформлении упаковки, частично зависит успешность продаж конкретного товара.

Использование теплых цветов, таких как: желтый, оранжевый, оттенки красного – позволяет акцентировать внимание покупателя. А также они способствуют поднятию настроения, поскольку данные цвета ассоциируются с любовью, лаской, нежностью, радостью, энергией. Красный цвет в упаковке для продуктов питания повышает чувство голода.

Чтобы обозначить такие характеристики, как натуральность, чистота, свежесть используют зеленый, белый цвет, оттенки синего цвета. Это сочетание цветов активно применяют для упаковок зубных паст, кремов для кожи.

Черный, коричневый и золотистый — цвета престижа, долговечности и высоких стандартов и качества. Их используют в оформлении внешнего вида и упаковок батареек, декоративной косметики, духов.


Оригинальная форма.

Позволяет моментально выделить товар на фоне других. И чем необычней, тем быстрее она найдет своего покупателя и займет все его внимание. Оригинальные формы используют повсеместно: в продуктах питания, особенно для шоколада, алкогольных напитков, соков, в чистящих средствах, косметике.


В процессе формирования бренда упаковка играет первоочередную роль, поскольку внешний вид говорит о многом.

Предпросмотр печати Предпросмотр печати     Версия для печати Версия для печати

Создано : 16/03/2017 » 14:26 Страница просмотрена 292 раз