Продукция

Контакты

Где и как купить?

Информация

Запросить дополнительную информацию, стоимость продукции можно по телефону

Обращаясь в рекламное агентство, мы надеемся на то, что профессионалы помогут нам поднять бизнес на недосягаемую ранее высоту. Однако эффективность маркетинга зависит не только от работы специалистов, но и от действий руководства и представителей заказчика. Огромное значение в привлечении нового клиента играет не только информация, содержащаяся в объявлении, но и слоган - короткий и информативный лозунг, направленный на то, чтобы заинтересовать новых людей. В идеале слоган должен максимально тесно переплетаться с другими составляющими: брендом, логотипом, звуковым или музыкальным образом, чтобы у человека в нужный момент срабатывал нужный «эффект узнавания». Чтобы сделать хороший слоган, мало обладать нужной информацией, это своего рода искусство, как и создание любых произведений.

Ценность слогана зависит от нескольких компонентов. Очень важна так называемая информационная емкость. Под этим понятием специалисты подразумевают, насколько точно рекламный девиз способен передать положительные особенности фирмы, товара или бренда. Слоган может основной акцент уделять функциональности товара, его цене, уникальности или какой-то иной характеристики. В некоторых случаях слогам может связать воедино какую-то особенность товара с любым позитивным качеством или ассоциацией. В качестве примера можно упомянуть девиз немецкой фирмы по производству ножей «острое удовольствие». Идеальный слоган должен быть полностью самодостаточным: не терять информационной ценности даже в случае отсутствия иллюстрации.

Рекламное агентство уверяет, что рыночная ценность того или иного слогана полностью зависит от рационального и эмоционального воздействия, производимого на потенциального клиента. Создать качественный лозунг наиболее трудно как раз по причине рациональной несостоятельности. Не так уж часто девиз может быть по-настоящему сильным. В идеале он должен не только подчеркивать достоинства той или иной марки, но и тонко льстить самолюбию клиента, выбирающему данный товар. И все это нужно уместить лишь в нескольких словах. Представители рекламного бизнеса говорят, что именно эмоциональная составляющая должна быть максимально «убойной», ведь в современном мире покупатель в большинстве случаев не может рационально и практично оценивать преимущества и недостатки конкретных товаров.


Предпросмотр печати Предпросмотр печати     Версия для печати Версия для печати

Создано : 07/11/2011 » 13:43 Страница просмотрена 1701 раз