Продукция

Контакты

Где и как купить?

Информация

Запросить дополнительную информацию, стоимость продукции можно по телефону

Неуравновешенность вращающихся деталей — один из наиболее распространенных источников возникновения вибрации. Особенно опасна вибрация, когда периодичность силы F, вызванная неуравновешенной массой, совпадает с одной из собственных частот колебаний двигателя или отдельных его деталей. Поэтому неуравновешенность деталей, которая может привести к вибрации и вызвать поломки, устраняется посредством балансировки.

Балансировка — это уравновешивание детали относительно оси ее вращения.

Балансировка бывает статической и динамической

  • Статическая балансировка допустима для деталей коротких, приближающихся по форме к диску. Процесс статической балансировки сводится к тому, что центр тяжести свободно закрепленного тела стремится занять наиболее низкое положение. После этого подбирают корректирующий груз и устанавливают его на противоположную верхнюю сторону диска.
  • Динамическая балансировка производится во время вращения детали на балансировочном станке. Все конструкции балансировочных станков подразделяются на станки, где испытываемый объект закрепляется на общей подвижной виброраме, и станки с независимыми опорами.

Баллансировочный станок снабжен виброизмерительными устройствами, позволяющими измерять размах колебаний рамы вместе с двигателем. Качание рамы может производиться относительно оси, лежащей в плоскости шкива или плоскости маховика. Станки с фиксированной осью колебания работают в любых режимах: дорезонансном, резонансном и зарезонансном. Если ось качания рамы лежит в плоскости шкива, то колебания рамы будут зависеть от дисбаланса деталей в плоскости маховика. Измерение вибрации в плоскости маховика значительно повышает эффективность балансировки. Неуравновешенность устраняется с помощью корректирующих грузов под болты крепления корпуса муфты сцепления или путем сверления отверстий в маховике. Допустимая величина дисбаланса записывается в технической документации. Снижение вибрации дизеля путем балансировки повышает его надежность и улучшает условия работы обслуживающего персонала.

При проведении монтажно-строительных работ используется проволка вязальная. Такая проволка обладает подходящими механическими свойствами - повышенной пластичностью. В строительстве используют проволку небольшого диаметра - до 1.2 мм. На проекте vostokmc.ru вязальная проволка представлена в большом ассортименте.

 Нарушение балансировки вращающихся деталей дизеля, разрегулировка системы топливоподачи или ослабление крепления приводят к его повышенной вибрации. Повышенная вибрация дизеля является не только причиной поломок отдельных деталей, но и существенным фактором, влияющим на здоровье оператора машины. Воздействие повышенной вибрации на человека-оператора приводит к возникновению вибрационной болезни, которая вызывает боли в руках, плечевом суставе. Известно также, что у водителей тракторов симптомы вибрационной болезни сопровождаются радикулитом. Уровень вибрации элементов машины, воздействующих на водителя, напрямую связан с источником вибрационного возбуждения — двигателем. Согласно ГОСТ 12.1.012—90 («Вибрационная безопасность»), нормы вибрации машин и оборудования, влияющих на вибрационную безопасность труда, записаны в нормативно-технической или другой документации.

Согласно нормативной документации, например на дизель Д-240, значение общего уровня виброскорости в вертикальной плоскости не должно превышать 118,6 дБ.


Предпросмотр печати Предпросмотр печати     Версия для печати Версия для печати

Создано : 14/07/2011 » 18:00 Страница просмотрена 2213 раз